В настоящее время одним из интереснейших проектов прототипа «умного города» будущего занимается автомобильная корпорация «Тоёта». Город, получивший название Toyota Woven City (TWC), новое решение в урбанистике, планировался с «чистого» листа. Разработкой и реализацией концепции TWC занимается команда, состоящая из японских и датских специалистов. По их замыслу, этот проект должен продемонстрировать качественно новый — человекоориентированный подход к развитию общества, в основе которого будут лежать новые технологии, направленные на совершенствование таких аспектов жизни, как здравоохранение и мобильность посредством повсеместного внедрения систем автоматического вождения, персональной мобильности, «умных» домов, роботизации и искусственного интеллекта.
Первыми преимущества «умных» опций оценят сотрудники корпорации «Тоёта» и их семьи, которые смогут жить более комфортно в стране, испытывающей проблемы стареющего населения и растущей урбанизации.
Автомобильная корпорация «Тоёта» — глобальная компания, основанная в 1933 г., которая имеет более чем 1000 производственных дочерних компаний и филиалов по всему миру. Заводы концерна «Тоёта» ежегодно выпускают около 10 млн. автомобилей в 28 странах мира под брендами «Тоёта», «Лексус», «Дайхацу» и «Хино»; сбытовая сеть охватывает более 170 стран. На протяжении нескольких десятилетий одним из направлений деятельности корпорации является жилищное и промышленное планирование и строительство, она имеет много наработок и инноваций в этой сфере, поэтому неудивительно, что идея создания «умного» города нового типа принадлежит флагману японской индустрии.